Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Брянской области

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Сортиметовоз с новым ГМ Атлант-90
    2990000 руб.
    Сортиментовоз на длиннобазовом, усиленном шасси Урал 4320-1912-40 (усиленные: рама, мосты, рессоры), (перевозка сортимента леса до 6 м), 6х6, двиг. ЯМЗ-236НЕ2 новый с консервации, 230 л. с, полный заводской кап. ремонт 2017г г.в. всё новое (кабина, усиленные мосты, тормозная система, электрооборудование, оптика, АКБ, РТИ и т.д.), предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30Г, новые шины ОИ-25 («высокие»), с новой сортиментовозной площадкой, с новым 2017 гидроманипулятором ЛВ-185-14 ("Атлант-90"), макс. г/п 3 тн, макс. вылет стрелы 7, 8 м. полноповоротный ротатор с двухчелюстным грейферным захватом для леса.
    8 951 237 14 71

  • Автобетоносмеситель 8х4 (SX5316GJBDT326)
    115000 USD 6 660 915 руб.
    Колесная формула:8x4, Модель двигателя:WP12.375E40 Мощность двигателя:(375 л.с.), Стандарт для выхлопных газов:Евро 4, КПП:12JS180TA (12 ст) , Кондиционер:есть, Редуктор:PMB7.8SP Объём бочки: 12 м3 Размер покрышек:12.00R20, кабина :F3000
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • Самосвал Самосвал  6х4 A7
    81000 USD 4 691 601 руб.
    Модель двигателя STEYR WD615 Евро 2
    Рабочий объём двигателя 9726 (см3)
    Мощность двигателя 336 (л.с.)
    Кол-во цилиндров 6
    Основные характеристики Рядный с турбо наддувом и интеркуллером
    Максимальная скорость 75 (км/ч)
    Расход топлива (на 100км) 28 (л)
    Объем топливного бака 200 - 350 (л)
    Снаряженная масса 12210 (кг)
    Грузоподъёмность 25 000 (кг)
    Объем кузова 16.08 - 20.01 (куб.м)
    Габариты кузова: Д х Ш х В 5800 x 2300 х 1500 (мм)
    Коробка передач 10(12) - ти ступенчатая
    Сцепление GF-Ф 420 Однодисковое
    Колёсная база 4625 + 1350 (мм)
    Колесная формула 6х4
    Кабина А7
    ООО Спецтехмастер
    Россия, Ростов-на-Дону
    8-914-558-54-87

  • самосвал 6x6 SX3255DR384
    Колесная формула 6x6
    Грузоподъемность кг 25000
    Объем кузова 19,3 м3
    Емкость топливного бака л 380
    Максимальная скорость км/ч 90
    Система вентиляции кабины Климат-контроль
    Клиренс мм 300
    Максимальный преодолеваемый уклон % 35
    Толщина стального листа днища/бок. стенки мм 8/6
    Снаряженная масса кг 15200
    Максимальная масса кг 25000
    Двигатель самосвала SHACMAN SX3256DR385 MAN F2000
    Модель двигателя WP10.336E40
    Производитель WEICHAI
    Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
    Количество цилиндров / Расположение 6/рядное
    Мощность кВт/л.с. (об./мин.) 336 л.с. (1900)
    Рабочий объем л 9,726
    Максимальный крутящий момент Нм (об./мин.) 1500 (1200..1500)
    Степень сжатия 17
    Средний расход топлива л/100 км 32
    Экологический стандарт Евро-4
    Кабина самосвала SHACMAN SX3256DR385 MAN F2000
    Самосвальный кузов SHACMAN SX3256DR385 MAN F2000:
    Длина/Ширина/Высота мм 5600*2300*1500
    Размерность 12.00R20, двускатная ошиновка

    Доставка в любой регион РФ
    Стоимость уточняйте
    НДС включен
    Лизинг возможен
    Гарантия от завода-производителя
    Магистраль
    Амурская область, Благовещенск
    8-962-285-52-44

  • HOWO Самосвал А7 ZZ3407S3867D 8x4
    4850000 руб.
    Модель самосвала HOWO 8×4 ZZ3407S3867D
    Производитель HOWO (SINOTRUK)
    Модель /тип двигателя D10.38, 380 л.с., Евро 4,четырехтакдный дизельный , с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
    Габаритные размеры Д x Ш x В (mm) 11700x2496x3453
    Геометрия кузова Д x Ш x В (mm) 7600x2300x1500
    Толщина кузова днище/борт (mm) 8/6
    Гидроподъемник кузова Гидроподъемник переднего расположения
    Подогрев кузова выхлопными газами Имеется
    Полная масса(кг) 40000
    Снаряженная масса(кг) 10300
    Колёснаябаза (пер./зад. колес) (mm) 1800+3800+1350
    Ширина колеи (пер./зад. колес)(mm) 2022/1830
    Рулевое управление ZF8098 с гидроусилителем
    Тип сцепления Сухое, однодисковое, привод-гидравлический с пневмоусилителем
    Модель/тип коробки передач HW19710 Механическая, с ручным управлением, 10-ти ступенчатая (вперед – 10, назад – 10)
    Передний мост HW08
    Задний мост НС16, усилительный мост, с колёсными редукторами, межосевым дифференциалом
    Тормозная система Металлические тормозные магистрали, ABS
    Кабина, модель / тип HW76, 4-точеная плавающая подвеска, амортизаторы и поперечные стабилизаторы, сидения новой модели,отопитель кабины, оборудована одним спальным местом
    Размер дисков/шин 8.5/12.00R20 радиальные, металлокор
    ип специмпорт
    Россия, Новосибирск
    89230156045

  • Лесовоз повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585090-0000010-10
    Сортиментовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Volvo A25F (6х6) с сортиментовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска)
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.
    Масса перевозимого груза, кг 45402 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 30158 (поезд)
    Полная масса, кг 75560 (поезд)
    Объем перевозимого сортимента, куб.м 67,2
    Базовое шасси трактора Volvo A25F (6х6)
    Масса перевозимого груза, кг 23352 (трактор)
    Снаряженная масса, кг 22208 (трактор)
    Полная масса, кг 45560 (трактор)
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 14140 / 31420
    Погрузочная высота, мм 1890
    Количество коников, шт. 3
    Шины пневматические, шт. 23,5R25 (6)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно переднее защитное ограждение
    . устройство для увязки сортимента на кониках
    . тягово-сцепное устройство JOST (Германия)
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . переставляемые по длине коники
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027-10
    Масса перевозимого груза, кг 22050 (прицеп)
    Снаряженная масса, кг 7950 (прицеп)
    Полная масса, кг 30000 (прицеп)
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Погрузочная высота, мм 1880
    Количество коников, шт. 3
    Шины пневматические, шт. 20,2-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно место для установки и крепления запасного колеса на прицепе не предусмотрено
    . дышло с пневматическими фиксаторами
    . петля дышла JOST (Германия)
    . переставляемые по длине коники
    . опорное устройство JOST (Германия) с редуктором

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Самосвал SX3315 8х4
    3890000 руб.
    ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Модель транспортного средства Shaanxi SX3315
    Колесная формула 8×4
    Габаритные размеры (ДШВ), мм 10729×2490×3450
    Размеры кузова (ДШВ), мм 7600×2300×1500
    База, мм 1800+3975+1350
    Масса снаряженного, кг 19100
    Грузоподъемность, кг 30000
    Двигатель Weichai WP12.375
    Тип 6-ти цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, турбонаддув, интеркуллер, дизель с прямым впрыском, механический 6-ти плунжерный топливный насос
    Объем двигателя, см3 11596
    Мощность двигателя, л.с/квт 380/270
    Сцепление Ф430 Однодисковое, сухое, диафрагменное
    Топливный бак, л 380
    Шины 12.00R20
    Кабина F3000
    КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, ДОСТАВКА ТЕХНИКИ В РЕГИОНЫ!
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Фургон рефрижератор Hyundai HD-170
    170000 руб.
    Автомобильные кузова-рефрижераторы необходимы для перевозки продуктов питания и других грузов, которые требуют максимальную термоизоляцию для поддержания стабильной температуры в изотермическом автофургоне. Выбирая модель рефрижераторной установки, мы обязательно учитываем Ваши требования по температуре и площади в фургоне. Качество исполнения фургона- рефрижератора является очень важным для нашей компании. Мы предлагаем следующие холодильные системы: Автономные холодильно-отопительные установки с независимым дизельным двигателем Холодильно-отопительные установка Сплит- Системы для перевозки мороженого. Фургон-рефрижератор Hyundai изготавливается из бескаркасных сэндвич- панелей, стыки в фургоне строго герметичны. В качестве утеплителя теплоизолирующего слоя мы применяем экструдированный пенополистирол, который обладает низким коэф. теплопроводности и не подвергается процессам старения и гниения. В качестве наружней обшивки фургонов- рефрижераторов Hyundai служит: оцинкованный или плакированный стальной лист ; фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком; армированный пластик; сталь нержавеющая. Створки дверей фургона- рефрижератора выполнены так же из сэндвич- панелей, которые открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости. Получить квалифицированную помощь в выборе интересующего Вас фургона на Hyundai, а также купить фургон на Ваше шасси б/у Hyundai- можно позвонив по телефону в городе Нижний Новгород 831 216-11-96, 216-11-97.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Фургон  промтоварный ГАЗ
    46000 руб.
    Промтоварные фургоны предназначены для перевозки грузов общего назначения, не требующих особых температурных условий.

    ПРОМТОВАРНЫЙ фургон имеет сварной цельнометаллический каркас, что дает значительное увеличение прочности конструкции и, соответственно, срока службы фургона. Использование сплошного продольного швеллера придает дополнительную жесткость основанию, а значит и всему фургону. Каркас стен, потолка и дверей изготовлен из квадратной трубы.
    Пол выполнен из доски. Нижняя часть грузовой платформы закрыта металлическим листом, что предохраняет деревянный настил пола от негативного воздействия воды и грязи. Напольное покрытие в автофургоне может быть изготовлено из: стального крашенного листа, оцинкованного листа, рифленого стального или алюминиевого листа, транспортной фанеры.
    При изготовлении кузовов-фургонов компания РЕАФ использует несколько видов наружной обшивки:
    • Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа без окрашивания. Такая обшивка имеет хорошие эксплуатационные показатели. Не требует подкрашивания.
    • Наружная обшивка выполнена из оцинкованного листа (0,7 мм ), окрашенного особо прочной эмалью с применением высокотемпературных технологий и качественного обезжиривания в заводских условиях. Такая обшивка носит название «плакированный металл». Соблюдение всех требований технологического процесса по обезжириванию и окраске оцинкованного листа позволяет исключить отслаивание и растрескивание краски в процессе эксплуатации изделия.
    • Наружная обшивка выполнена из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 9мм. Достоинством фургона из ламинированной фанеры является его ремонтопригодность. Фургоны, облицованные ламинированной фанерой очень долговечны, а также внешне привлекательные.

    На внутреннюю обшивку автофургонов в зависимости от назначения может идти: листовая оцинкованная сталь (пищевая), гальвалюм, декоративное ДВП и другие материалы. Внутри на передней и боковых стенках закреплены деревянные брусья, служащие для крепления перевозимых товаров и предотвращения повреждений элементов обшивки автофургона.

    Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества. Такой уплотнитель выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях. На задние запоры, петли, уголки, опоясывающие фургон по периметру, порошковым методом нанесено полимерное покрытие, защищающие их от сколов и царапин.

    На распашных дверях применены усиленные петли собственной конструкции, способные выдерживать нагрузки, значительно превышающие эксплуатационные. Вертикальные трубы запорного механизма вращаются в пластмассовых втулках, что уменьшает трение и дает плавность хода, а также предохраняет окрашенные поверхности от обдирания, тем самым, увеличивая срок службы и коррозионную устойчивость деталей.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Самосвал HD370
    4600000 руб.
    Самосвал новый, 2013гв. Объем кузова 20куб.м., грузоподъемность 25тн, спальник. Наличие в Сибирском федеральном округе. Цена с НДС.
    АвтоИмпорт СТ
    Россия, Новосибирск
    8(3852)202432

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками